У Пирелли есть 7 заводов, которые отпускают нити для брекерных слоев прочной стали. Это достаточно сложное производство, в каком есть 2 монополиста: Мишлен и Пирелли. Вы берете проволоку, толщиной 3 мм, а вытягиваете из нее струну, шириной с волос. Позже, из данных волос, Вы сплетаете кордовую нить и поставляете ее. Наисложнейшее техническое исполнеине процесса.
Кроме того, был тронут вопросец резиновых смесей. Есть некая база, 40 компонентов. Есть 1 составляющих, который применяется постоянно и повсеместно – ветхая покрышка. В хоть какой покрышке применяется 4% резиновой крошки из ветхого колеса.
20 годов назад, все шинные изготовители сделали акционерное сообщество, стали его акционерами, и каждый год выделяют явную необходимую сумму на его существование. Предприятие собирает покрышки по всей Европе и бесплатно выдает шинную крошку. На данный момент, фирма Алепур стала платным предприятием.
Фирма Пирелли знаменита несколькими имиджевыми основополагающими, у которых нет практически никакого дела к покрышкам. Для начала, данное календарь. С 1965 года, каждый год 25 тыщ экземпляров, исключительно неповторимое распространение – звездные небеса политические деятели, шоу бизнеса, посетители.
Календарь Пирелли - данное не столько календарь, а фотоискусство, предмет для коллекционирования. Вы получаете неповторимый код, который выдает Вам право быть соучастником аукциона календарей. Попытайтесь приобрести календарь 70-го года – данное 20 тыс. евро. Все, данное теснее коллекционное газета. Для календаря снимались лучшие из лучших фото-звезды.
Ну и заключительнее, данное реклама. Реклама – данное главная сложность всех шинников. Оказывается, увы, шинная реклама, к сожалению, не имеет окончательного предпосылки. Стародавний спор меж коммерцией и маркетингом. Любой разов шинная реклама предпосылки мешает. Пирелли снимает 12-минутные киноленты с явным сюжетом. Из числа артистов были Джон Малкович, Разума Турман и почти все иные.
В 2011 году Pirelli возвратилась в еще один разов на Formula 1 и является официальным поставщиком до 2014 года.
Ситуация фирмы Pirelli. Формула 1.
На данный момент, Formula 1 довольно дорогой проект для шинного производителя. Вернется не более чем 70% ваших инвестиций. Вы обязаны иметь отдельный завод, отдельный штат инженеров, или же даже отдельную производственную линию, да и логистику тоже.
Но есть и плюс: тех. решения, которые Вы вбухиваете в Formula 1, Вы потом можете использовать в покрышках, которые Вы издаёте, к примеру, для спорткаров, или же для несерийных автомашин либо автомашин, которые применяются для стритрейсеров.